Xilepo xilepo

20/11/2016

Китайские насосы для фонтана

Мы с семьей решили у себя на даче сделать небольшой фонтанчик. Только заминка в том, что я к сожалению не разбираюсь в насосах. Хотела бы узнать как его выбирать, и на каких функциях сделать акцент. Спасибо.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Китайские насосы для фонтана

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на шоколад для фонтана производители из России

kuraji

20/11/2016

плюс 0

Основные функции насоса для для фонтана подобного типа, на которые вам следует обратить внимание это производительность и мощность. Для небольшого фонтана хорошей мощностью будет 1-2 л./сек. Так же следует обратить внимание, на фильтр очистки. Не рекомендую Вам брать фильтр грубой очистки, так как корпус будет регулярно забиваться. На мой взгляд самый оптимальный вариант это помпа-насос (Китай), предназначена для фонтанов. Помимо насоса в ней есть насадки для фонтанов, она не сложна в использовании, что Вам облегчит работу.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Сколько стоит насос для огорода?

…насоса может быть разной в зависимости от мощности самого насоса а также от фирмы.…

1

Какие насосы для повышения давления воды в квартире Вы посоветуите?

… насосы для повышения давления с «мокрым…водоснабжения квартирного типа.…

1

Как выбрать насос для подкачки воды?

…Ваших потребительских требований к насосам для подкачки воды:…номинальный…

2

Насосы для повышения давления воды

… уважаемый пользователь! Купить насосы для повышения давления … под необходимым…

1

Сколько стоит насос для полива?

… так как сам занимаюсь у себя насос для полива, что бы не носить… могу вам сказать,…

1

Где купить насосы для повышения давления?